Мой блог о путешествиях

вторник, 27 февраля 2018 г.

"Викторианские Rose-bowls"


Rose-bowls (роуз-болз, «емкость для роз») приобрели особую популярность в Великобритании во времена правления королевы Виктории. Некоторые из них представляли собой шарообразную емкость с углублениями по "горловине, но наиболее распространенными были вазы на ножках и без снабженные разнообразными «лягушками для цветов»(frog или flower-frog). Они могли быть самой различной формы от решетки до "ежа" и служили для закрепления стеблей цветов в букете.














  
























Наверное, это совпадение или так и было задумано, но вскоре после того как я написала этот пост, мне повезло приобрести и вазу с металлической решеткой и пластмассовую "лягушку"!!! Причем, "лягушку" мне продали как салфетницу!!!!!

 
 

Скажу честно, это намного удобнее, чем наклеивать решетку из скотча, которую я делала 8 марта для букета тюльпанов. Они, конечно, держались, но намного хуже, чем в специальных приспособлениях... и терпения для их установки потребовалось немерено! 





6 комментариев:

  1. Ответы
    1. У меня что-то подобное было давным давно, только я не знала, что это такая историческая штука!

      Удалить
  2. Одна такая ваза была и в моем детстве. Из темно-красного стекла,только здесь - рисунок цветок,а там была ветка малины. Ягоды казались настоящими. Спасибо,всегда открываю для себя что-то новое ,благодаря Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада, что есть с кем поделиться моими находками!!!

      Удалить
  3. Вот чего мне не хватает!)))) Ирина, спасибо за открытие!) Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно себе две конструкции прикупила. Сейчас добавлю фото!

      Удалить